В фотошопе пропала пипетка для выбора цвета
В фотошопе пропала пипетка для выбора цвета после пары аварийных перезагрузок компьютера, теперь вижу только универсальный набор цветов и никакими ухищрениями не могу добиться пипетки чтобы взять образец цвета с картинки
Потеря пипетки в Photoshop – довольно распространенная проблема. Вот несколько решений, которые могут помочь её вернуть:
1. Проверка активного инструмента:
- Убедитесь, что выбрана пипетка: Самая распространенная причина - пипетка просто не выбрана. На панели инструментов слева (обычно) убедитесь, что активен инструмент “Пипетка” (Eyedropper Tool). Иконка выглядит как пипетка. Вы можете нажать клавишу I (латинская) на клавиатуре, чтобы быстро выбрать этот инструмент.
- Проверьте инструменты, объединенные в группу: Иногда пипетка может быть скрыта за другими инструментами в группе. На панели инструментов, если вы видите маленький треугольник в правом нижнем углу иконки инструмента, это значит, что в группе есть другие инструменты. Нажмите и удерживайте кнопку мыши на иконке, чтобы увидеть выпадающее меню со всеми инструментами в группе. Убедитесь, что выбрана “Пипетка” (Eyedropper Tool), а не, например, “Образец цвета” или “Линейка”.
2. Проверка настроек пипетки:
- Размер образца (Sample Size): Слишком маленький размер образца может сделать пипетку незаметной. На панели параметров (вверху экрана, сразу под меню), когда выбрана пипетка, проверьте настройку “Размер образца” (Sample Size). Попробуйте изменить её на “Точечный” (Point Sample) или “3 x 3 Average”. Если выбран слишком маленький размер образца и вы пытаетесь выбрать цвет с очень маленького участка, Photoshop может не отображать никакой информации.
- Источник (Sample): Убедитесь, что источник выбран правильно. Обычно это “Текущий слой” (Current Layer) или “Все слои” (All Layers). Если выбран неверный источник, пипетка может не захватывать цвета с нужных слоев.
3. Восстановление рабочей среды:
- Возможно, ваша рабочая среда повреждена, и это вызывает проблему с отображением инструмента.
- Перейдите в меню “Окно” (Window) -> “Рабочая среда (Workspace)” -> “Основные (Essentials)” (или та, которую вы используете) -> “Восстановить основные (Reset Essentials)”. Вместо “Основные” у вас может быть другая активная рабочая среда. Сбрасывайте ту, что выбрана.
- Если это не помогло, попробуйте “Окно (Window)” -> “Рабочая среда (Workspace)” -> “Восстановить рабочую среду (Reset Workspace)”.
4. Сброс настроек инструмента “Пипетка”:
- Выберите инструмент “Пипетка”.
- В панели параметров (вверху экрана) нажмите правой кнопкой мыши на иконке инструмента “Пипетка”.
- Выберите “Сбросить инструмент” (Reset Tool) или “Сбросить все инструменты” (Reset All Tools).
5. Проверка панели инструментов:
Возможно, инструмент “Пипетка” случайно удален с панели инструментов.
На панели инструментов нажмите и удерживайте три точки (…) внизу. Это откроет редактор панели инструментов.
Найдите инструмент “Пипетка” (Eyedropper Tool) в списке и перетащите его обратно на панель инструментов. Если пипетка не отображается в списке, возможно, нужно нажать кнопку “Восстановить значения по умолчанию” (Restore Defaults) в окне редактора панели инструментов.
6. Перезапуск Photoshop:
- Простой перезапуск программы часто решает мелкие проблемы.
7. Обновление Photoshop:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Photoshop. Обновления часто содержат исправления ошибок.
- Перейдите в меню “Справка (Help)” -> “Обновления (Updates)…”
8. Проблемы с драйверами видеокарты:
- В редких случаях проблемы с драйверами видеокарты могут вызывать сбои в работе инструментов Photoshop.
- Обновите драйверы видеокарты до последней версии. Посетите сайт производителя вашей видеокарты (NVIDIA, AMD, Intel) и загрузите последние драйверы для вашей операционной системы.
9. Проверка наличия дополнений или сторонних плагинов:
- Некоторые сторонние плагины или дополнения могут конфликтовать с работой Photoshop.
- Попробуйте временно отключить все установленные плагины и дополнения, чтобы проверить, не является ли один из них причиной проблемы. Перейдите в “Редактирование” (Edit) -> “Настройки” (Preferences) -> “Внешние модули” (Plugins).
- Если отключение плагинов решило проблему, включайте их по одному, чтобы определить, какой из них вызывает конфликт.